Category: фантастика

Category was added automatically. Read all entries about "фантастика".

Montana Superior

МИРОЗДАНИЕ. ИНОПЛАНЕТЯНЕ И МЫ

Многие хомячки визжат от восторга на тему контакта с инопланетянами. Ну, типа, щас они к нам прилетят в голубом звиздалёте и бесплатно подарят кино, вино и домино разные технологии и вечную жесть. Я не разделяю этих восторгов.
Collapse )
Montana Superior

АРТ-ХАОС. ИЗНАНКА БЭТМЕНА

=
Всё содержание данного поста в частности и данного блога в целом является личными авторскими галлюцинациями и не имеет ни малейшего отношения к реальности. Все совпадения с реальными лицами и событиями - совершенно случайны и ненамеренны.
=

Все мы знаем из кинов, что Бэтмен - хороший, а Джокер - сволочь, сидор и мерзавец. Но стОит копнуть поглубже, и...
Collapse )
Montana Superior

ЧЕЛ-ОВЕЧЕСТВО. ГЛАЗАМИ РЕПТИЛОИДОВ

У нашей многоэтажки были две беды: куча мышей и бомжи. Ни первую, ни вторую решить не удавалось, власти просто закрывали на все глаза. Но вскоре обе исчезли, и случилось это зимой.
Collapse )
Montana Superior

МИРОЗДАНИЕ. РЕПТИЛОИДЫ ЖИВЬЁМ

Типичное описание рептилоида:

Кожа гладкая, зеленого или серо-зеленого цвета
Носа и рта или нет, или они незаметны
Глаза нечеловеческие, как стеклянные
Половых различий не видно
Живут в странных помещениях
Проводят опыты над людьми

Фото рептилоидов живьём:
Collapse )
Montana Superior

ФИЛОСОФИЯ: "МЫ - ПАЦАКИ С ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!"

В нынешних интернетах бурлят дискуссии на тему покорения Вселенной и взаимодействия землян с разнокалиберными инопланетянинами. Дескать, контакт разумов, цивилизаций и блаблабла.

Ага, щаз!
Collapse )