Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

СОЦИОЛОГИЯ. КАЧЕСТВО, КИТАЙ И МУДАКИ

Все вы много раз слышали разные мудаческие вопли насчет того, что Китай делает говно вместо приличных вещей. И только днищета покупает китайские товары, а чОткие поцаны покупают... эээ... а что же они покупают?

А покупают они ЛЕЙБУ. "Маде ин Итали" на стильных "педалях" от дочикабаны. И невдомёк чОтким поцанам, что "маде ин Итали" означает страну-родину бренда, а клепаются "педали" в той самой поносимой ими Чине. ПИЧАЛЬКА.

То же самое касается всех прочих товаров: весь ширпотреб нынче клепается в Чине. Ибо дешево. Но есть один нюанс в долговечности и надежности товаров:

Хорошие товары стОят хорошо. А плохие - дешево. Но вы же понимаете, что покупать Хороший китайский товар задорого - это фуфуфу и моветон и западло. Это же Чина! Это - для днищеты! И вот наши чОткие поцаны скупают китайский кал за три копья/мешок, а потом визжат насчет "китай-говно".

Но есть и еще один момент: ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Поясню на примере мотоциклов.

В Китае нынче делаются миллионы мотоциклов для всего мира. Конструктивно это всё - лицензионные копии Епонцев 30-40-летней давности. Конструкции - прекрасные. Прочные, надежные, долговечные. Простые как пень, ремонтируются в любом гараже набором гаечных ключей и отверткой. Но они все - малокубатурные. Основная масса китай-мото - моторы до 250 кубов. Среди них есть мото похуже и подешевле, а есть получше и подороже. Но в целом, в пределах 120К деревянных можно прикупить очень приличный дорожный аппарат, который при должном обслуживании отходит 20Ккм без проблем, а потом его можно выкинуть нахуй. Ибо средний пробег мото в больших городах богоспасаемой - 5Ккм в год. Как раз на 4 года хватает.

Но есть момЭнт: китай-мото не предназначены для дикого отжЫга. Они предназначены для спокойной гражданской езды от А до Б по асфальту со скоростью до 80 км/ч. И тогда они ходят долго. А если на них "наваливать" - они быстро дохнут. Хинт: при покупке сразу разбирайте колёса, вымывайте из ступичных подшипников родную смазку (которой там и так мало) и набивайте их литолом или какой ликви-молью чудодейственной (это тот же литол, но "стильный-модный-молодежный", с ценником в 5-10 раз выше). И еще рулевую колонку разберите и подшипники смазкой набейте. Разумеется, после этого не забудьте собрать аппарат обратно :)))

И вот получается ситуёвина: покупает малолетний долбоёб китай-мот, на обслугу забивает хуй, вместо масла льёт туда козлиную мочу, наваливает от души (а чё его жалеть? Ведь НИДОРАГА!), а потом, когда мот разваливается, начинает визжать про то, как китайцы его наебали. А если долбоёбу обломится епонец дорогой, то с этого епонца долбоёб пылинки сдувает, масло каждую тыщу км заливает дорогущее, ТО - как штык и ездит "не свыше". И визжит про "императорское качество" на весь мир. А на самом деле, это не качество, а это ты - ДОЛБОЁБ. И руки у тебя из жопы. И мозг - там же.

А те граждане, кто покупает китай-моты для обычной езды и обслуживают их по-человечески - те ездят годами и радуются, что качественный товар обошёлся им в копейки по сравнению с "императорским качеством" за бешеные бабки.

Такая вот китае-мото-хуйня...

Foster_Huinya.jpg

Tags: Маркетинг, Мудаки, Социология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments