Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Categories:

ФИЛОСОФИЕ. ПРИРОДНОСТЬ И ИСКУССТВЕННОСТЬ

Сам я работаю в ИТ-области. Компьютеры и электронику ремонтирую и обслуживаю. Ну, это кроме электромонтажа. Соответственно, в компьютерной сфере я кручусь постоянно. И я обратил внимание вот на какую загогулину: самая ресурсоёмкая задача в компьютерной графике - это моделирование живой природы. А почему? А потому, что в живой природе сплошь криволинейные поверхности со множеством изгибов и изломов. Отрисовка всего этого в трехмерной модели требует просчета огромного количества полигонов плюс затенение и блики. Но главная трудность - именно в имитации множества криволинейных поверхностей. А вот искусственные конструкции отрисовывать - вообще тьфу! Они все ПРЯМОЛИНЕЙНЫ. Именно поэтому первый DOOM был отрисован в сплошных коридорах :)))

И вот, в чем философие: в реальности что-то искусственное строить - трудно и долго. Чтобы построить ПРЯМУЮ стену - надо напрягать мозги и таджыков. Мозги таджыков напрягать не надо, они у них маломощные. А криволинейная природа прёт сама. Чуть проебал геометрию - и сразу всё получается криво :)

Но в виртуальной реальности - НАОБОРОТ. Без напряга получаются лишь прямолинейные конструкции. А чуть где кривизна нужна - там уже надо напрягаться и просчитывать. Само по себе только прямое получается.

Такая вот криволинейная хуйня...

Foster_Huinya.jpg

Делайте выводы :)
Tags: Матрица, Философия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments