Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Categories:

ЦЕРКОВЬ И ПОЛИТИКА

Церковь в России носит те же функции, что и гольф в Англии. Гольф никому не нужен и используется очень богатыми людьми, лишь как способ поддерживать старые знакомства и обзаводиться новыми. Именно с этой целью сильные мира сего в России используют церковь. Причем почти все эти люди с очень серьезным криминальным опытом (изначально-то в церкви оказались из-за острой нужды в индульгенции; в прощении старых грешков!).

В приходе у попа-настоятеля есть элиты на любой вкус и цвет: судьи, прокуроры, чиновники, высшие чины МВД и ФСБ, очень крупные предприниматели. Они такие разные, но есть у них и общая черта: все они очень серьезно попачканы в преступных деяниях. Все эти люди массово собираются в церкви на всякие православные праздники вроде пасхи, с целью поддержания старых знакомств и обзаведения знакомствами новыми. А под эгидой одной общей идеи (веры) найти общий язык всем этим людям не составляет никакого труда. Именно такие сходняки происходят каждую пасху в Софийском Соборе города Пушкин. Как тут не вспомнить про масонскую ложу?). Говорю, как человек знающий многих людей имеющих отношение к этому собору: это место куда более порочно, чем самый грязный публичный дом в самом грязном негритянском гетто. Равно как и любой другой крупный храм.

Поп объединяет всех этих коррумпированных и криминальных людей открывая им новые влиятельные знакомства, а стало быть и возможности, за что каждый из них щедро ему и платит пожертвованиями. Пожертвования архи-гигантские, заключающиеся в квартирах в элитных домах и автомобилях. Плюс, у таких людей весьма почетно иметь ручного попа-друга семьи (чтобы быть ближе к богу). Вскоре поп становится другом целого ряда влиятельных семей и как за счет этой дружбы, так и за счет исповедей начинает знать вещи, о которых простым смертным следовало бы не знать.

Иногда поп охуевает до такой степени, что начинает распоряжаться полученной информацией в своих корыстных целях, обижая тем самым обидчивых, а главное - влиятельных людей.

Тогда с попом начинают происходить множество нехороших дел. В 90-е таких попов отстреливали. Я до сих пор помню, как в те времена писали немало статей на тему того, почему у нас убивают попов, мол их то за что? У меня поп, через которого мне и известна вся подноготная; благодаря которому я и имел счастья некогда плотно общаться в поповских кругах, сам как-то чем-то обидел большого человека, из-за чего долгое время прогуливал свои службы притворяясь больным, из опасений случайной встречи во время службы.

(С)пёрто
Tags: Реальная политика, Религия, Социология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments