Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

ПОЛИТ-ЛИКБЕЗ: ГОЛЛИВУД И БАБЛО

Здравствуйте, мои юные друзья! Сегодня я расскажу вам о том, как злые буржуины дурят наивных пиплов насчёт прибылей и убытков от кинофильмов.

Американские буржуины производят кинофильмы в количестве примерно 3 000 штук в год. Из них около 60 штук идт на большой экран, остальное - расходится по кабелю и прочим носителям. И студии громко кричат о цифрах нерублей, затраченных на производство картинок и цифрах кассовых сборов, исчисляемых семи-, восьми- и девятизначными числами. Но так ли всё радужно на самом деле?

Давайте разберемся!

Производство всякого кина-говна ничем не отличается от производства штанов, плюшек и монолитных многоэтажных домов. Всё - то же, все - те же, и всё - так же. Так что нижеописаная схема применима к производству вообще всей промышленной и куcтарной продукции.

Например, вот компания ЛАБЕАН. Это крупный дистрибутор кина и прочей сопроводиловки. И вот она решает снять мега-лох-бастер "Хищник против покемона". На сей лох-бастер она берет кредит в 100М нерублей. Ну, как "берет"? Банк, который её кредитует, находится в одном с ней холдинге, который имеет одного владельца. Так что "кредит" - это де-факто перекладывание бабла из правого кармана - в задний.

Далее, компания ЛАБЕАН учреждает нового подрядчика - ООО ВЕКТОР. Этот ВЕКТОР создается для каждого фильма отдельно. Комнания ЛАБЕАН нанимает этот ВЕКТОР для производства фильма, платит ему за сие производство вышеозначенные 100М нерублей, но навешивает на ВЕКТОР, например, 200М платы за "дистрибуцию". Это значит, что ЛАБЕАН должен заплатить ВЕКТОРу 200М за то, что ВЕКТОР по своим каналам организует прокат картины и продажу сопроводиловки. То есть, организует СБЫТ.

Таким образом у ЛАБЕАНа образуется 200М затрат. Было - 100, стало 200. Ловкость бухгалтеров и никакого мошенства!

Далее, этот подрядчик создает десяток компаний-векторят. Для чего это делается? Тут надо осветить подробно.

Один векторёнок нанимает актеров - и сдаёт их в аренду вектору.
Другой векторёнок берет напрокат у ЛАБЕАНА реквизит - и сдаёт его в аренду вектору.
Третий векторёнов берет арендует у ЛАБЕАНа съёмочную технику - и сдаёт её в аренду вектору.
Четвертый веторёнок организует транспорт всего этого туда-сюда по производсвтенной надобности.
Пятый векторёнок обеспечивает съёмочную группу жратвой.
Шестой векторёнок - ... ну вы понели...

Таким образом получается куча компаний-прокладок, которые отжирают свой, немалый процент бабла от съёмочной суммы, чем РАЗДУВАЮТ ЗАТРАТНУЮ ЧАСТЬ. Излишне упоминать, что все эти векторята, в конечном счете, имеют одного-единственного бенефициара - хозяина компании ЛАБЕАН.

Далее надо организовать пиар и рекламу. Для этого хозяином ЛАБЕАНа создаётся конторка "Пипл-обыдлейшн", которая получает 50М нерублей на проведение рекламной кампании на тему "Советское - значит отличное!" "Покупайте наших слонов!". Эта компашка отжирает себе дикую часть бабла, ибо все эти платы на площадные визги проверить невозможно.

Для чего создаются все эти тучи разных контор? Почему ЛАБЕАН не производит кино под своим собственным брендом? Кучи прокладок создаются для того, чтобы на каждую из этих прокладок можно было записать часть затрат, которые будут вычтены из налогов головной компании. Просто мелкая конторка налогов платит в процентах гораздо меньше, чем крупная компания. Кроме того, если вдруг косяки возникнут - можно будет на прокладку всё свалить. Или на две-три проrладки. Всё равно они уже закрылись.

Еще надо учесть специфику кино-производства. Пока производится кинофильм, вся съемочная группа живёт за счет его бюджета. Режиссер летает на бизнес-джете, операторы катаются на арендованных поршах, актеры упарываются кокосом и кувыркаются со шлюхами. Всё это пишется компанией ЛАБЕАН в затраты. И потом вычитается из налогооблагаемой базы.

А вот цифры доходов от проката и сопроводиловки всячески скрываются. Чтобы НА БУМАГЕ фильм "Хищник против покемона" оказался дико-дико убыточным, "сами-мы-не-местные-помогите-кто-сколько-может-ыыыыыыыы!!!"...

И часто получается абсурдная картина: фильм на бумаге убыточен, а компания организует производство его продолжений. И теперь вы знаете, ПОЧЕМУ !

Foster_Huinya.jpg

Tags: Кино, Полит-ликбез, Реальная экономика
Subscribe

  • АРТ-ХАОС. ВЛАСТЕЛИНУ - КОНЕЦ

    Итак, братия и сестры, маэстро исторических раскопок и разоблачения паразитов, Павел Козловских опять отжог! Внимательно читайте его материал,…

  • АРТ-ХАОС. САУРОН-МИРОТВОРЕЦ

    Из "Властелина колец" мы знаем, что Саурон - редиска, сволочь и нетрадиционно-ориентированый диктатор. Но можно взглянуть и с другой стороны. И тогда…

  • КИНО. НОВОРУССКИЕ ТРИ МУШКЕТЕРА

    Я смотрел сериал из 10 серий. Снято превосходно! Самая лучшая экранизация произведения, что я видел. Костюмы и реквизит - МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Вбухано…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments