Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

ПОЛИТ-ЛИКБЕЗ. ОБРАЗОВАНИЕ: ВОСПИТАНИЕ РАБОВ

Главная задача государственной системы образования - воспитать людей тупыми рабами и быдлом. "Воспитать гражданина". Это "воспитание", если кто не понял, сводится к воспитанию в человеке тупости, лени и рабской покорности властям. Государство шлёт граждан на бойню - они покорно идут. А непокорные - сами посылают это государство.

Что должен уметь ребенок после школы? Читать, считать, писать. Самостоятельно искать информацию и применять ее. А чему ребенка учат в школе? Тупой зубрежке всякой херни типа пестиков с тычинками (эти пестики ребенку ни в хуй не вперлись всю жизнь) и в каком году была полтавская битва (какая нахуй разница?!).

На уроках литературы занимаются исключительно привитием отвращения к чтению на инстинктивном уровне. Оно и понятно: текстовая информация обладает наибольшей плотностью на единицу обьёма носителя, следовательно наиболее рационально ограничить именно этот источник. Метод прост - год за годом принуждать детей к поглощению лютого факин-шита (150-летней давности!!!) упоротых графоманов, дегенератов и наркоманов, в результате чего у подавляющего числа учеников к концу обучения формируется стойкий блевотный рефлекс при виде любого текста вообще.

На уроках математики детей долбят по головам делением в столбик (которое в жизни нахуй не надо), квадратными трехчленами и синусами с тангенсами. Но:

1 - Ничто из этого им в жизни не пригождается и не пригодится никогда.

2 - Всё это легко и непринуждённо изучается за пару месяцев в возрасте 20 лет, а долбежка этим шитом 12 / 15-летних детей - это тупой садизм и более ничего.

На уроках истории детей учат, по сути, лишь одному: какой пиздатый наш царь! И какое говно царь чужой. Всё! Больше история ничему не учит. Да и ни для чего больше она в школах и вузах не нужна. Известный экономист Михаил Делягин любит высказываться, что "в школе есть 2 главных предмета: начальная военная подготовка и история. НВП учит КАК стрелять, а история учит, В КОГО". Вот в таком духе преподавание истории и ведется...

Химия в школе преподется через жопу. Так, что нихера запомнить невозможно. Я, когда после школы начал учить химию для поступления в ВУЗ, реально охуел от того, какая эта химия ПРОСТАЯ и логичная! Но школьные учебники СПЕЦИАЛЬНО написаны через жопу, чтобы дети не поняли нихера.

Физика - то же самое. Наука проста и логична, а учебники школьные - специально через жопу написаны.

Вообще же, школа реально учит двум вещам:

1 - БЕССИСТЕМНОСТЬ. Все предметы перемешаны. Урок математики, затем - литература, затем - физика. Блять, мозг человека так учиться не может в принципе! Человек просто нихера запомнить не успевает. Человек легко и быстро учится тогда, когда он неделю - две изучает один предмет не отвлекаясь. И соответствующие опыты описаны в педагогической литературе. Но ведь царям не нужны умные свободные люди, правда? Царям нужно покорное стадо. Посему школьная программа специально сделана так, чтобы как можно сильнее детей оболванить.

2 - БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Оно вытекает из бессистемности. В голове ученика получается дикая каша из обрывков информации - в результате чего он привыкает относиться к знаниям с полным похуизмом. Ему тупо похуй, чего там ему училки долдонят. Главное - на экзамене оттарабанить и забыть тут же. Да и знания эти от жизни оторваны. Вот вы лично когда последний раз использовали таблицу Брадиса? Что? Вот и я - никогда.

Интересно, что уже в середине 1970-х годов ученые прекрасно знали, как надо учить детей, чтобы они выросли умными и знающими. Но царям не нужны умные. Царям нужно тупое стадо. Посему все школьные программы, начиная с 1970-х годов СПЕЦИАЛЬНО, ОСОЗНАННО И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО построены через жопу, поперёк всей человеческой психологии.

Всё вышеперечисленное порождает АГРЕССИЮ в детях. Современная школа, по вышеизложеным причинам, де-факто, является тюрьмой, в коей детей приучают сидеть неподвижно (чем калечат детей на всю жизнь, не давая организму развиться правильно) и пичкают всяким факин-шитом, который детям нахуй не нужен и не понадобится никогда.

Так что хорошо подумайте, прежде чем отдавать своих детей в современную школу. Домашнее обучение сегодня - лучший выбор.

Нынешние ВУЗы, кстати, недалеко ушли от школ - тупая долбёжка и оторваные от жизни знания. Посему и дипломы годятся только на использование в сортире...

Foster_Huinya.jpg
Tags: Полит-ликбез
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments