Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

АРТ-ХАОС. О ТЕАТРЕ И КИНО

И так, други мои, историк и философ Павел Козловских снова отжог очередную нетленку!
Я не имею привычки присваивать себе авторство чужих материалов, потому привожу ссылку и - на всякий случай - размещаю у себя этот материал полностью, без изъятий. В конце - скажу пару слов от себя.

===

Начало авторского материала

Почему я так сильно ненавижу театр

Впервые мне пришлось посетить театр ещё в то время, когда мне было около 7 лет от роду. Попал я туда не по собственной инициативе, а по приказу - школьников принудительно повезли на шабаш в драмтеатр. Я был вынужден провести свой выходной день не с любимой книгой, а в неудобном кресле, глядя на кривляния абсолютно мне чуждых и неприятных болванов. Уже тогда в наивном и чистом сердце ребёнка зародилось стойкое подозрение, что подобные убогие зрелища не могут принести в душу человека ничего хорошего.

Однако, это было всего лишь первое впечатление, причём, впечатление малого ребёнка. Этому впечатлению не хватало разума, опыта, аналитического разбора. Мало ли что не понравилось малому дитю?!

Однако, с годами появился опыт, развились способности анализировать ситуацию - и тогда наивное детское отвращение к театру превратилось в осознанную и обоснованную ненависть.

Что такое театр? Это искусство обмана, лицемерия, двоедушия, фиглярства, клеветы.

Здание театра - это храм Лжи. Обитель и логово Лукавого.

Сколько раз мне приходилось видеть заядлых театралов - всякий раз они оказывались исключительно одними подонками. С одним небольшим нюансом - от обычных подонков они отличались только тем, что стремились иметь благообразную физиономию с выражением "духовности".

В этом смысле, театралы очень похожи на религиозных верующих - точно также они стремятся к тому, в чём чувствуют у себя недостачу. Я поясню это на примере. Нормальному порядочному человеку не придёт в голову идти к священнику и "каяться в грехах" - просто потому, что порядочному человеку не в чем каяться. Следовательно, потребность в церкви - живёт в душах только тех людей, чьи души грязны как выгребная яма. Они чувствуют личную надобность в наличии церкви - именно потому, что сами про себя знают точно всю свою мерзость. Поэтому когда порядочный человек отказывается идти в церковь - то каждый верующий думает об этом так - "если уж даже я (грязный донельзя) смиренно пришёл в церковь, то насколько же он должен быть циничнее, если он отказывается! Ведь наверняка и он мерзок в глубине души!"... На основании этого милого умозаключения (типичного для верующих), каждый верующий считает всех атеистов за самых ужасных людей на свете - и верующему просто не приходит в голову, что атеистам не в чем каяться. Настолько грязны души верующих, что невозможно верующему предположить чужую порядочность.

По той же самой причине - порядочному человеку не придёт в голову на каждом шагу вспоминать про "духовность", ведь такое слово как "духовность" чаще всего звучит из уст тех, кто про самого себя знает наверняка всю свою внутреннюю гниль. Поэтому, каждый раз когда мне приходилось слышать от некоего человека слово "духовность" - каждый раз я сталкивался с тем, что этот человек на поверку оказывался гнидой.

Опыт приходит с многочисленными повторяющимися однотипными событиями. И если каждый встреченный мною адепт "духовности" оказывается паскудой - то какой опыт будет у меня на этот счёт? Теперь каждый раз, когда я слышу про "духовность" - я хватаюсь за пистолет.

Возвращаясь к теме театра - о заядлых театралах можно сказать то же самое! В чём чувствуют они у себя недостачу - к тому и стремятся.

Заядлые театралы больше всего любят хорошую мину. Умение делать вид так, чтобы ему поверили. А такую нужду могут испытывать только те, кто чувствуют свою собственную фальшивость.

И вот эти насквозь фальшивые лицемеры - с каким упоением и с какой надеждой они обнаруживают свою отраду и своё обетование! Имя ему - Театр.

Здание, в котором любой подлец чувствует себя защищённым маской, а свою подлость надёжно укрытой за "пеленой видимости". Искусство казаться не тем, что ты есть - какая радость пробуждается в подлецах от осознания одного лишь существования этого искусства, и что этим искусством может овладеть в некоторой мере каждый! И когда подлецы видят на сцене гениального актёра - то какой огромный восторг охватывает всех подлецов! Ведь у них есть теперь идеал, у них есть теперь шанс, у них есть теперь ОРУЖИЕ!

Понимаете ли Вы, мой читатель, что именно - что именно?! - вызывает восторг у заядлых театралов?! Осознание возможности спрятать свою подлость, и обладать благой репутацией - вот что!

Театралы - это самые подлые паскуды на всём белом свете - вот какая эмпирическая истина была открыта мне давным-давно ещё детским наивным чувством. Эмпирическая истина, данная нам в ощущениях, и аналитически выгравированная на скрижалях нашего жизненного опыта. За всю свою жизнь я ещё никогда - ни единого раза - не получил повода сомневаться в том первом детском впечатлении. Настолько верной дорогой меня направило моё внутреннее чутьё, что я поныне благодарен своему организму за то чувство глубокого отвращения, которым моя душа предупредила меня об опасности под названием Театр. Не ходить тропами неверных, и не сидеть в их собраниях - вот в чём меня предостерёг мой верный организм.

Театр - это Храм Мрази.

Вот почему я так ненавижу театр. Ведь говорить правду - это долг совести, не так ли?

Конец авторского материала

===

Добавлю пару слов. Кино - это то же самое. Да и хуйдожественная литературка "ан масс" - в ту же степь. ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ. Как любила говорить моя приснопамятная мамашка, "когда у человека нет своей жизни - он интересуется, есть ли жизнь на Марсе". Все эти театралы, киноманы и любители романов - обычные тупые обезьяны, серые и скучные. Своей жизни нет - вот и пытаются хоть в матрицу залезть, чтобы хоть что-то почувствовать "эдакое". Ну и конечно пустить пыль в глаза окружающим своей "духовностью", куда ж без неё, родимой.

Правда, насчет верунов автор сильно загнул. Большинство "захожан" в церквях и прочих сектах - обычные скучающие бабы, которым тупо нечем заняться на пенсии. Вот и развлекаются как могут. Они такие же "верующие", как я - балерина. И срать им на все эти психологические хитросплетения - они просто в цирк пришли, где разнокалиберные клоуны их равлекают - вот и всё.

Такая вот лицемерная хуйня...

Foster_Huinya.jpg
Tags: Арт-Хаос
Subscribe

  • МИРОЗДАНИЕ. УЖАС ЦИВИЛИЗАТОРА

    ... я никогда не говорил об этом, но космос заселен прежде всего такими же существами, как мы. Не просто человекообразными, а похожими на нас, как…

  • МИРОЗДАНИЕ. РЕАЛЬНЫЙ ПОСТ-АПОКАЛИПСИС

    Давайте представим себе, каковы должны быть технологические последствия подобной катастрофы. Такой катастрофы, которая с одной стороны была…

  • НАУКА И МЫ. О РЕКОНСТРУКЦИИ ИСТОРИИ

    Догадайтесь с трех раз, кто это. А это лебедь обыкновенный, реконструированный по скелету методами, принятыми в палеонтологии:))) Есть такой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • МИРОЗДАНИЕ. УЖАС ЦИВИЛИЗАТОРА

    ... я никогда не говорил об этом, но космос заселен прежде всего такими же существами, как мы. Не просто человекообразными, а похожими на нас, как…

  • МИРОЗДАНИЕ. РЕАЛЬНЫЙ ПОСТ-АПОКАЛИПСИС

    Давайте представим себе, каковы должны быть технологические последствия подобной катастрофы. Такой катастрофы, которая с одной стороны была…

  • НАУКА И МЫ. О РЕКОНСТРУКЦИИ ИСТОРИИ

    Догадайтесь с трех раз, кто это. А это лебедь обыкновенный, реконструированный по скелету методами, принятыми в палеонтологии:))) Есть такой…