Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Categories:

МИРОВАЯ ИСТОРИЯ. QUEEN & BEATLES

Как-то не так давно мой ориентир на просторах раскопок реальной истории Павел Козловских накатал прям талмуд по битлам. Можете ознакомиться в трех частях:

Раз
http://supernovum.ru/forum/viewtopic.php?t=835
Два
https://maystre.livejournal.com/43574.html
Три
https://maystre.livejournal.com/104600.html

Я так подробно и дотошно не умею, посему юзаю телеграфный стиль:

Битлы: 1960 - 1970
Пели веселые и пафосные песенки для подростков.
Были кумирами и все дела.
Фронтмен - Джон Леннон, бывший большим оригиналом в личной жизни - погиб, сражённый пулей ОТ МУЖИКА.
В строю остались гитарист и барабанщик - Пол Маккартни и Ринго Старр.

Квины: 1971 - 1991
Пели веселые и пафосные песенки для подростков.
Были кумирами и все дела.
Фронтмен - Фредди Меркюри, бывший большим оригиналом в личной жизни - погиб, сражённый болезнью ОТ МУЖИКА.
В строю остались гитарист и барабанщик - Брайан Мей и Роджер Тейлор.

Чёта... Какта... подозрительно похоже получается. И даты конца одних и начала других подозрительно близки...

Одна планета. Одна цивилизация. Один проект.

Ну и процитирую классика:

"... у высших нацистов жизнь хоть и сладкая (власть, деньги, дворцы, яхты), но весьма опасная - потому что всякие партизаны так и норовят подстрелить какого-нибудь гауляйтера, а то и вообще всех перебить. По этой причине, у Мирового Правительства задача не в том, чтобы кого-то завоевать (вся планета уже давно захвачена одной семьёй), а скорее в том, чтобы обеспечить СЕБЕ ЛИЧНО полную безопасность от посягательств со стороны плебса.

Если гауляйтер открыто носит нацистскую форму - то это, конечно, смелое и даже вполне честное поведение (открыто заявлять о своих взглядах это честно), но делать так довольно опасно. Дразнить оккупированное население столь явной демонстрацией своего "избранного" статуса - это всё равно, что нарываться на пулю из первой же подворотни.

А раз так, то первейшей задачей Мирового Правительства является задача сделать так, чтобы туземцы ни в коем случае не подозревали о своём неравноправном статусе. Как говорится - "чем меньше лохи знают, тем крепче лохи спят".

Как это сделать - рецепт давно известен. Ещё античный халиф Гарун аль Рашид ходил по своей столице, переодевшись в бедняцкое платье, и никто его не трогал даже в самых опасных трущобах. А вздумай он выйти на улицу в одежде халифа - то его зарезали бы за милую душу (богачей никто не любит, особенно в трущобах).

Именно этот рецепт и был взят на вооружение правящей фамилией. Спецслужбам достаточно лишь сделать для заинтересованного августейшего клиента ещё один паспорт (плёвое дело для спецслужбы), нарисовать для него легенду "человека из трущоб", а затем... Затем августейший персонаж, уже с новым паспортом, пару раз выходит на сцену театра (или рисует несколько картин, или выпускает пару песенок), и тут же критики всего мира начинают ПО ЗАКАЗУ СВЕРХУ истошно кричать о появлении гениального таланта и выдающегося деятеля культуры. Дальше - огромные гонорары, яхты и дворцы. Вуаля - фокус готов! Никто уже не хочет убить царскую особу, и даже наоборот - лохи бросают в воздух чепчики, и вешают на стену постеры со своими кумирами.

Разумеется, что реклама, контракты с крупными лейблами, и огромные гонорары - всё это предусмотрено лишь для тех мнимых "простолюдинов", у которых есть за плечами мажорные папики. Настоящим же плебеям - ничего этого не светит, будь они даже гениально талантливыми. Музыкальные критики будут в упор не замечать гениального музыканта, если он не мажор - потому что музыкальные журналы находятся в собственности мажоров, и эти журналы раскручивают имена только музыкантов из среды мажорных детишек, а вовсе не из плебейского отродья. Аналогичным образом с радиостанциями - они находятся в собственности мажоров, и будут пускать в эфир лишь ту музыку, которая написана "своими", даже если эта музыка бездарна. А талантливые музыканты из народа - будут до конца своей нищей жизни играть в провинциальных пабах, не имея никаких шансов на контракт с лейблом или большие гонорары.

Если бы лохи твёрдо знали о том, что у них в жизни не будет ничего, кроме безвестности и нищеты - то лохи могли бы попытаться устроить Революцию. А вот это уже совсем не в интересах мажоров, ведь мажоры вовсе не горят желанием потерять свои привилегии. Поэтому мажоры изо всех сил стараются уверить лохов в том, что лохи "живут в обществе равных возможностей". Плебеев нужно всячески отговаривать от Революции - например, сочиняя для них всякие успокоительно-примирительные песенки со словами типа - "Well, you know, we all want to change the world".

Чем чаще народ поёт песенки о "любви" и "против революций" - тем спокойнее жизнь у настоящих хозяев этого мира. И чем крепче лохи верят в "чудесную карьеру пареньков из трущоб Ливерпуля" - тем меньше вероятность того, что партизаны начнут убивать зажравшихся гауляйтеров. Разве что какой-нибудь дурачок вроде Марка Чапмена случайно пальнёт в мажора.

Путём нехитрого фокуса с переодеванием, августейшая персона из всеми ненавидимого и зажравшегося паразита - чудесно превращается в "звезду культуры" и объект искреннего обожания плебеев. Легализация капиталов и статуса - требует всего лишь нового паспорта (плёвое дело для богача). И можно открыто наслаждаться богатством, уже не опасаясь за свою шкуру.

А обманутые лохи будут всю свою жизнь безуспешно бежать за морковкой, подвешенной у них перед носом - "каждый паренёк из трущоб Ливерпуля может стать миллионером".

Чтобы поддерживать веру лохов в эти сказочки - нацистами была создана группа Битлз. И в качестве музыкантов группы Битлз - выступили детишки самых влиятельных деятелей Третьего Рейха."
Tags: Мировая история
Subscribe

  • СОЦИОЛОГИЯ. СЮ-СЮ ДЕБИЛ

    Открываем интернеты в поисках разумно-добро-вечного и... Нет, разумно-добро-вечное там, конечно, есть. Иногда. Местами. Но даже оно (неизвестно…

  • СОЦИОЛОГИЯ. МАГАЗИНЫ И КАССИРЫ

    В общем, сегодня вечерком, часов в 18-30 примерно я зарулил в магаз СПАР за хлебушком. У них там обалденный хлеб собственной пекарни продается. И…

  • СОЦИОЛОГИЯ. ИЗНАНКА ФЕМИНИЗМА :)

    Афганистан. По каменистой тропинке идет тамошняя тетка в парандже, но налегке, а следом за ней пыхтит ейный потный муж, навьюченный узлами... На…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • СОЦИОЛОГИЯ. СЮ-СЮ ДЕБИЛ

    Открываем интернеты в поисках разумно-добро-вечного и... Нет, разумно-добро-вечное там, конечно, есть. Иногда. Местами. Но даже оно (неизвестно…

  • СОЦИОЛОГИЯ. МАГАЗИНЫ И КАССИРЫ

    В общем, сегодня вечерком, часов в 18-30 примерно я зарулил в магаз СПАР за хлебушком. У них там обалденный хлеб собственной пекарни продается. И…

  • СОЦИОЛОГИЯ. ИЗНАНКА ФЕМИНИЗМА :)

    Афганистан. По каменистой тропинке идет тамошняя тетка в парандже, но налегке, а следом за ней пыхтит ейный потный муж, навьюченный узлами... На…