Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Categories:

ТЕХНОЛОГИИ. КРАНЫ И ОПЕРАТОРЫ

Вы никогда не задумывались, зачем в 21 веке, когда уже ездят беспилотные авто и летают беспилотные самолеты, операторы башенных кранов всё еще корячатся на верхотуре в мелких кабинках, как и 100 лет назад? Видосов на эту тему много, вот видос, например:



Кароч, кто еще не знает: оператор башенного крана сидит в своей конуре на верхотуре без сортира, справляет большую и малую нужду в ведро, обсирает обзирает окрестности в бинокль в направлении собственных мудей. Ну, и по рации есму командуют, "вира" или всё-таки "майна". Работа мудовая, рабочее место неудобное, шея болит, спина отваливается. Краны падают, крановщики гибнут, калечатся, приобретают радикулит и геморрой, убивают себе зрение и пищевариение.

21-й, сука, век! Беспилотные автоматические летательные аппараты вовсю бороздят околоземное пространство, а башенные краны управляются так же, как и деды наши управляли!

Я не понел, на какое фейхуа до сих пор запихивать оператора на верхотуру в мелкую конуру без сортира и прочих удобств? Почему оператор должен смотреть себе под яйца, сгорбившись всю смену аки глист? Почему до сих пор пялится в бинокль (в бинокль, Карл!!!) вместо монитора?! Ведь это же идиотия и издевательство! Блин, чел-овечество уже лет 10 как вовсю юзает дистанционно управляемые беспилотные леталки, а для оборудования башенного крана парой-тройкой видеокамер силёнок нету?!

Ведь всё просто и дешево: одна камера - под кабину, другая - на конец стрелы, третья - на блок с крюком. Соединяем кабелями с наземным пунктом управления. Всё! Полный обзор с разных точек обеспечен. Ну и всякие датчики типа изгиба стрелы, забортного ветра и прочей шняги. Оператора сажаем даже не в наземную кабину, а вообще в отдельный контейнер за обычный комп с клавой и джойстиком. Нормальные кресла, три монитора, чай-кофэ-кондей-сортир. Не работа, а отдых. Можно в один контейнер двух операторов посадить, на два разных крана. Заодно они друг с другом действия скоординируют запросто. Тихо, тепло, уютно, никакого гемора. Лазить никуда не надо.

Вы скажете: а если оно сломается? А я отвечу: а если оно сломается при операторе на верхотуре? В чём разница-то? Есть ремонтная бригада - пусть чинит. Оператор-то при чем? Камера сломалась? Да похуй ваще! Ремонтник лезет наверх, меняет камеру на такую же из запасов - дел на час максимум. Вуаля мазафака! Все довольны, всё работает, производительность труда выросла.

Портовые краны - то же самое. Заводские краны - то же самое. Все эти херовины легко и просто оборудуются видеокамерами, операторы сажаются в тёплые боксы - и работа кипит и брызжет.

Но до сих пор нихуя подобного нигде нет. Наверное, для того, чтобы рабочий корячился. "Мне не надо, чтобы ты наработал. Мне надо, чтобы ты заебался" (С)

Так и живём...
Tags: Технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments