Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

АРТ-ХАОС. НЕМОЩНЫЕ ЗВЁЗДНЫЕ ВОИНЫ

Фильм ужасен. Нет, не так. Фильм УЖАСЕН. Да, так точнее. Большего звиздеца за последние годы я не видел. Просто провал.



Технически фильм сделан прекрасно - музыка, операторская работа, спецэффекты, трах-бабахи и прочий хромакей - без претензий. Да даже сюжет - тоже сойдёт, хотя и так себе сказочка. НАДОЕЛА УЖЕ. Но сценарий - это просто провал. Это треш, позор и гомодрильня. Это просто капец. Смотреть невозможно, даже фейспалм не спасает. Все сюжетные повороты (которые сами по себе вполне стандартны) в сценарии обыграны так, что хочется взять сценаристов и накормить их этим сценарием, вырезанным тупым ножом на дубовой доске.

Даже актёры - вполне приличные актёры, надо сказать, нормально играющие свои роли и сами по себе отторжения не вызывающие - этот провальный вырвиглазный сценарный капец не вытягивают. Они стараются, но всё равно не вытягивают.

Центральная баба всю дорогу таращит глаза и делает загадочное хлебало, совершенно дурацки истерит на ровном месте и вообще непонятно нафейхуа в сюжете присутствует. Её можно тупо выкинуть вообще - и ничего не изменится.

Центральный чувак с красным светящимся дилдом тоже не блещет умом и эрудицией. И даже загадочное хлебало ему не удаётся. Просто потому, наверное, что, прочтя сценарий, Адам Драйвер с трудом сдерживал истерический хохот, а руки ему приматывали скотчем к бокам, чтобы он себе череп фейспалмом не пробил.

Остальные персонажи вполне адекватны, но тоже непонятно зачем и незвестно на кой. Хотя актёры стараются.

Сюжет обсуждать нет смысла, ибо его, де-факто, в фильме нет - там только нарезка старых штампов. Тех же щей, да погуще влей, так сказать. Фильм совершенно неинтересен, сер и скучен. Хотя есть в сюжете один интересный момент: империю рисуют как галактическое козло, но за весь фильм имперцы убили от силы пару гражданских лиц. А вот добрые ребелы накрошили имперских служащих дохрена и больше. Так что вопрос о том, кто там козло, отнюдь не так очевиден, как кажется малолетним гражданам. И чего такого плохого в империи - совершенно неясно. Тем более, что весь хаос в фильме - как раз от бунтарей и прочего деклассированного элемента.

Да, и я хоть и кладу с прибором на физику, типа "в космосе звука нет" и прочие придирки, и мне всё это пофиг, но когда я увидел КОННУЮ атаку на космический боевой крейсер - даже я охренел...

В целом же, Дисней тупо рубит бабло на старых харчах. Вообще не озадачиваясь ни развитием вселенной ЗВ, ни созданием чего-то нового.

Рейтинг 16+ вообще непонятно зачем. Фильм реально - для пятилетних.

Оценка фильмы - 2 из 10. Все баллы - за музыку и графику.
Tags: Арт-Хаос
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments