Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

МИРОЗДАНИЕ. О НИЩЕТЕ И ЗАВЫВАНИЯХ

По всем просторам интернетов нынче несется визг о том, как коварные жидорептилоиды нагибают и курощают несчастных двуногих макак, а инопланетные таджики мечтают к этим макакам понаехать и их поработить, ограбить и изнасиловать...

"Аааааа, сука, нас завоюют марсиане! Нас сожрут рептилоиды!! Нас оккупирует Альфа Центавра!!!"

Бля... Нет, ёпть, ну.... бля... Это ж... бля... Это неописуемо! Бля....

КОМУ ВЫ НУЖНЫ?!?!

Вы тупые, мелкие макаки, живущие в каких-то сраных ебенях во вселенском Кислодрищеве. Нахуй кому сдалось вас завоёвывать? Вы же нищие, как помойные крысы! У вас ничего нет!

ВЫ ГОЛОДРАНЦЫ !!!

Но, сука, самомнение у вас - МОЁ ПОЧТЕНИЕ ! Все цивилизации хотят вас завоевать! Вот, сука, прям ночей не спят - а только и строят злокозненные планы, как бы из своих комфортабельных цивилизаций понаехать в ваши днищие ебеня и вас нагнуть!

Нет, это, наверное, очень приятно - считать, что тебя хотят ограбить, нагнуть и поработить. Это очень прекрасно и великолепно. Это чрезвычайно раздувает твоё эго и нежно расчёсывает твоё воспалённое чувство собственного величия. Это ж какой ты, неебаца, важный - что аж все цивилизации пытаются тебя нагнуть и ограбить! Это ж ебать как круто, это ж сколько у тебя все ценного есть, что прям со всей вселенной на тебя смотрят и ограбить мечтают!

ОГОГО БЛЯ !!!

ОК, ОК, ты главное не волнуйся. Только не ори и руками не размахивай. Не размахивай, говорю! А то прилетят вселенские санитары, вколют тебе в твою величайшую жопу альфа-центаврианский аминазин - и будешь ты тихим марсианским овощем.

А так-то да, ты великий! Только не привлекай внимания санитаров :)))
Tags: Мироздание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments