Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Categories:

НАШ ЛЯГУШАТНИК. О МАРАЗМЕ И АЛЬПИНИЗМЕ

Я, по ходу своей электромонтажной деятельности, иногда лазаю по столбам и крышам и даже на стенах работаю, вися на веревках. Редко, но бывает. И посему я летом освоил промышленный альпинизм. Ну, знаете, эти мужественные граждане в смешных кастрюльках на головах, висящие на высоте 15 этажа и что-то там ковыряющие на стене дома. Вооот! И обнаружил я, други мои, в стандартах пром-альпа довольно много чисто мракетологического маразма. Впрочем, в туристическом альпинизме маразма еще больше. Итак, рассмотрим пример маразма!

Главный пример альп-маразма - это, конечно же, КАСКА. Каска для альпинизма должна быть ах! Должна быть ох! Должна быть УХ! Такая она, сука, должна быть, чтобы ваще! БРОНЯ!!! Дабы уберечь драгоценную гойлову альпиниста от поноса, золотухи, кровоизлияния в зайчатки мозга и всех житейских невзгод. И она, сука, всё это делает! Действительно, стоит только надеть альпинистскую каску - как геморроя в голове у вас не будет. Правда, у вас и без каски его в голове не будет, ибо геморрой - это на другом конце туловища происходит, но об этом мы тактично умолчим. Кароч, каска должна защищать прям от всего! И, что сука характерно - защищает! Голову - защищает отлично! Но есть одно НО - шею альпиниста каска не защищает никак. СОВСЕМ.

Вот картинка официальных испытаний каски на сертефикат ЕС и UIAA

a244a90e294a3e9975afaa4760e129d9

Из картинки мы видим ЧУДОВИЩНЫЕ цифры. Каска должна настолько гасить удар, чтобы на голову казнимого испытуемого приходилось воздействие не более 10 КИЛОНЬЮТОНОВ. Разжую: 1 ньютон - это 100 грамм. 10 КИЛОньютонов - это 1 000 000 грамм. ОДНА ТОННА. А теперь внимание, вопрос: если вам на череп прилетит кирпич массой 5 кг и окажет воздействие силой в ОДНУ ТОННУ, то череп-то ваш каска защитит, а что случится с шеей? Правильно, ваша шея - нахуй пополам. Особенно пополам она станет когда груз как на второй схеме прилетит вам в лоб (или в висок) под углом 60*. С силой в ОДНУ ТОННУ. Тогда вам гарантированно пиздец. Просто без вариантов. Ибо для перелома шеи достаточно усилия в 15 килограмм. ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ ! А вам прилетела ТЫСЯЧА.

То есть: все эти силовые показатели БЕСПОЛЕЗНЫ. От слова СОВСЕМ. Ибо вы всё равно сдохнете. Что без каски, что в каске.

От чего защищает каска? От ударов по касательной - раз. И от ударов, когда вы сами обо что-то стукаетесь - два. А вот эти вот испытания - это идиотия и больше ничего.

А теперь - о маразме.

Рассмотрим ГОСТ на обычную строительную каску и посмотрим на цифры, аналогичные цифрам на альп-каски:

Максимальное передаваемое усилие, при номинальной энергии удара 50 Дж, - не более 5 кН .То есть, удар 50 Джоулей - не более 5 000 ньютонов. 500 кг.

Но с альп-каской - то же самое! Там 10 кН, но при 100 Дж (высота 2 метра, а не 1). А с 50 Дж получатся те же 5 Кн.

Вот и получается, что главный параметр альп каски точно равен главному параметру строй-каски. Они защищают СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО. Однако, СТОЯТ они по-разному. ОЧЕНЬ по-разному. Типовая строй-каска стоит 150 р в среднем. А каска для пром-альпа - 3 000. Как минимум. Разница - в 20 раз. В ДВАДЦАТЬ, СУКА, РАЗ !!! Совершенно одинаковые пластиковые кастрюльки с одинаковыми подвесами и ремешками - В ДВАДЦАТЬ РАЗ!!! За что, блять?! За сертификат? Засуньте свой сертификат себе в очко, уроды! И это, сука, при том, что альп-каски - одноразовые! Они одноразовые, блять! Их по инструкции положено выкидывать нах после первого же сильного удара! ТРИ ТЫЩИ - на помойку. Раз 3К, два 3К, три 3К - это я только на каски, блять, работать должен! Идите нахуй, уроды! Я как работал в неубиваемых строй-касках - так и буду работать!

Такая вот пром-альп хуйня...

Foster_Huinya.jpg

Tags: Наш лягушатник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments