Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

ПОЛИТ-ЛИКБЕЗ. ДОРОГИ И КОНЦЕССИИ

Все жЫтели Москвы не раз недоумевали, почему платная трасса Мск-Солнечногорск такая дорогущая. 250р от Мск до Шарика в один конец - это настолько дохуя, что из простых смертных никто не ездит. И все спрашивали, из каких шишей складывается доход концессионной компании, которая в режиме ГЧП строила эту трассу. Сейчас я вам поясню, откуда растут ноги!

Рассмотрим пример Западного скоростного диаметра в Петербурге. Цена строительства составила более 200 ярдов рублей. ДВЕСТИ МИЛЛИАРДОВ, КАРЛ!!! Там есть такой консорциум "Магистрали Северной столицы", который получил трассу в эксплуатацию на 30 лет. Соглашение было весьма оригинальным: питерские власти должны возмещать ему убытки в том случае, если он соберет с водителей менее 9,6 млрд в год. В 2017 году город выплатил концессионеру 5,2 млрд рублей, в 2018 - 4,1 млрд рублей. Детали соглашения неизвестны.

Вот вам и схема! Какой-то мутный (стопудов - офшорный) консорциум "Рога и копыта" что-то там вкладывает в строительство (скорее всего - льготный безвозвратный кредит от федерального банка), а потом получает ЕЩЕ РАЗ бабло из бюджета. ГЕНИАЛЬНО, КАРЛ!! В Мск работает такая же схема.

Теперь вы понимаете, что прибыль от водятлов за проезд по таким трассам организаторам ВООБЩЕ НЕ НУЖНА? Им нужны УБЫТКИ. Чтобы невозбранно перекачивать средства из местных бюджетов в офшорные "консорциумы".

Такая вот дорожная хуйня...

Foster_Huinya.jpg

Tags: Полит-ликбез
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments