Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

КИНО. О КРОЛИКАХ И ШЛЯПАХ

Я мужественно пытаюсь посмотреть 4 сезон "Карточного домика", о котором я уже писал в мини-цикле: раз, два, три. Пытаюсь настолько мужественно, что аж мужество кончилось. На девятой серии оно кончилось совсем, и что там дальше - я даже знать не хочу :(((

У меня, вообще-то, терпения - просто океан. Ну просто, блять, терпение моё безгранично. Педагогический опыт сказывается. Но тут безграничность моего терпения дала трещину. Оно у меня треснуло и ёбнулось вдребезги. Досмотрев 4 сезон на перемотке (на перемотке, блять! Ибо смотреть ЭТО целиком - я ахуeю насмерть) до середины, я уже нестерпимо хочу убивать. Я испытываю жгучее желание взять сценаристов этого говна, вытащить их кишки у них через глотки и этими кишками их же удавить. Чтобы больше такого говна не повторилось.

Весь сюжет, блять, построен на кроликах и шляпах. Все персонажи (за исключением обожаемой мною Кэтрин Дюран, представляющей собой непоколебимую скалу здравомыслия в этом океане бушующего маразма) только и делают, что достают из кустов шляпы, объёмом в пару десятков кубометров и вынимают из них разноцветных кроликов, размером с хорошую свинью.

У нас хуёвые отношения с Москвой? Петров (презик рашенский) упёрся? Ой, блять, а вот у меня тут кролик из шляпы! Петров принял наши условия! У нас президенская гонка пиздой накрывается? Ой, а вот у меня тут кусты, а в них - рояль! Мы выигрываем гонку! И вот так, сука, всю дорогу - сплошные рояли и кролики изо всех непотребных мест. Сюжетные повороты начинаются из ниоткуда и уходят в никуда, оставляя зрителя в состоянии, когда он никак не может кончить. Ну вот вроде бы фрикции есть, но оргазма не получается, хоть убейся.

Это как "Игра престолов", где тоже сценарии - ниочём. Блаблабла, блаблабла, труп, труп, блаблабла, секс, труп, блаблабла. И вот так - все сезоны насквозь. Но "престолы" - это типа сказка и фентези и драконы, какой с них спрос? А "Домик" - это с претензией на реальность - и такой идиотизм!

Блять, это смотреть реально тошно! Такое впечатление, что тебя кормят мылом и пытаются тебе на голову надеть кастрюлю. Хочется поблевать и отряхнуться и забыть это говно как страшный сон. Кстати, это сценарное говно очень похоже на натуральный ночной кошмар - знаете, когда вам тошно, вы бултыхаетесь в каком-то мрачном, абсурдном говне, но никак не можете из него вылезти, ибо опереться не на что. Вот это оно и есть - сценарное говно.

И даже изначально уёбищная Клер Андервуд на фоне этого широкомасштабного маразма выглядит уже не так чужеродно, как раньше. СЛИВАЕТСЯ С ФОНОМ...

Такая вот сценарная хуйня...

https://vk.com/id359416888

Foster_Huinya.jpg
Tags: Кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments