Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

КИНО. ПОЛЗУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ: ВАТНЫЙ @УЙ И СТРАННАЯ МОРДА

Наконец-то я скачал и поглядел нового Блейд Раннера в приличном качестве на инглише. Ну что сказать...

ТАКОГО ПРОВАЛА Я НЕ ОЖИДАЛ...

Знаете, когда вы смотрите мурлюканское кино в русском дубляже, у вас складывается ощущение чего-то эдакого... Заграничного. Не нашего. Дескать, умеют же делать, сволочи! Русский дубляж создает это впечатление. Мурлюканские актеры говорят хорошо поставленными русскими голосами с прекрасной дикцией - и это придает кину налет элитарности.

Есть, впрочем, и обратные примеры, когда дубляж уродует оригинал. Самый яркий пример тут - Лицо со шрамом (по мне заметно, правда?). Аль Пачино сыграл просто бесподобно! Такого колоритного персонажа я больше не видел нигде и никогда. И всё это было создано стилем речи. Родная мурлюканская речь Антонио Монтаны просто поражает экспрессией и стильностью. Повторить невозможно. Все русские дубляжи и озвучки - это полный кал, уродующий оригинальный замес замысел. Посмотрев кино на оригинальном языке хочется обдолбаться коксом и расстрелять толпу гопников из пулемета :) А как посмотришь в дубляже - так хочется это всё расслышать, развидеть и поблевать.

Но в данном случАе мы имеем обратный пример, а именно: русский дубляж ВЫТЯГИВАЕТ весь фильм. Русские актёры говорят ПРАВИЛЬНО! С правильными интонациями, соответствующими сюжету, правильно подобранными голосами. И вот смотришь Блейд Раннера 2049 в русском дубляже - и вроде как оно прокатывает. Ну, кино, ага. До оригинала, правда, не дотягивает, но на раз пойдет. На перемотке.

А как посмотришь на инглише...

WTF

Какая-то скучная, серая, тягомотная бытовуха ниочём. Сюжета де-факто нет, картинка мрачная, скучная, персонажи, блять, я не знаю, какой долбоёб их прописывал!

Главный герой - агент Кей (Райан Гослинг).
Какой-то ватный хуй, убийца ненужных репликантов, неизвестно зачем вообще существующий. Никакого сочувствия не вызывает вообще. Топает туда-суда, регулярно огребает пизды ото всех подряд, в итоге тупо и бессмысленно помирает на ступеньках какой-то лестницы.

Начальница Кея - Мадам (Робин Райт).
Единственный, сука, ЕДИНСТВЕННЫЙ персонаж, который понятно, зачем в фильме присутствует. Несчастная актриса старалась, как могла, но всё равно вместо свирепой суки (какой и должна быть начальница отряда убийц) получилась милая растерянная домохозяйка с алкоголизмом. Самый сильный проёб фильма! И если в русском дубляже нашенская актриса еще пыталась голосом как-то вытащить провальный персонаж, ну, покомандовать пожестче и всё такое, то оригинальном языке эта мадам звучит как... как... я не знаю, как, но моя соседка - тренер по плаванию - звучит гораздо жёстче. Режиссер, сука ты драная! Ну вот же тебе персонаж, ну простой же, как пень, ну! Нет, блять, надо изуродовать до идиотизма...

Главная сука - репликант Лав (Сильвия Хукс).
Тут режиссер постарался - нашел актрису с весьма странной мордой. Нет, она красивая, актриса эта. Ну вот смотришь - ну красивая. Но морда странная. НУ ОЧЕНЬ СТРАННАЯ МОРДА! Я её прям боюсь, этой морды :(((

luv

Блять, она могла бы вытащить свой персонаж! Она старалась! Будь режиссёр не столь упорот - получился бы персонаж не хуже, чем у Рутгера Хауэра в оригинальном фильме! Но режиссер не вылезал из наркотического угара и посему получалась какая-то наиграная, фальшивая дура. Впрочем, по сюжету, если бы этого персонажа не было вообще - то нихуяшечки бы не поменялось...

Главный "типа гад" - Ниандер Уоллес (создатель репликантов) (Джаред Лето).
Бля! Бля!!! БЛЯЯЯЯЯЯ!!! Такой персонаж загубить - это уметь надо! Лето старался, как мог - и морду кирпичом складывал, и таинственно неторопливо ходил, и многозначительно молчал - но всё равно, сука, получился каким-то невнятным клоуном. Зачем он там вообще был?!? А хер его знает...

Главная любоффь главного героя - голограмма Джой (Ана де Армас)
Тоже какое-то невнятное говно. Ну, сиськи-губки-попка. И всё. Персонаж не раскрыт, мотивация отсутствует. "Я тя лю" - и пиздец.

Главный долбоёб фильма - Рик Декард (Харрисон наш, понимаете ли, Форд).
Совершенно невнятный долбоёб, неизвестно зачем в картине присутствующий. Ну, по сценарию, он как бы нужен, но по ходу пьесы НЕ НУЖЕН совершенно. Ну, блять. какой-то старый, никчёмный алкоголик с помятой харей. И всё.

И всё, сука! И ВСЁ!!! Больше в фильме нет нихуя! 160 минут экранного времени - блять, сука, ниочём! Персонажи ходят туда-сюда, что-то такое произносят (типа мама мыла раму) - и всё. Ей-богу, если бы они читали вслух таблицу умножения - было бы куда интереснее! А так - складывается впечатление, что все персонажи встали с бодуна и на больную голову пыжатся придумать хоть какие-нибудь осмысленные конструкции и хоть как-то внятно их артикулировать.

Знаете, что самое печальное и досадное? Что актеры СТАРАЛИСЬ! Они честно делали свою работу! Они как могли вытягивали своих персонажей! Но, сука, режиссер был таким феерическим уёбищем, что запорол всех персонажей на корню. Как ни старались актёры - всё равно персонажи получились унылым говном... Даже с этим же сюжетом и всем тем же самым - можно было бы сделать прекрасный фильм! Если бы режиссёр не заставлял актёров тупо кривляться и играть какие-то ватные уёбища вместо нормальных людей.

ЧТО ЭТО БЫЛО, БЛЯТЬ?!?!?!? Этот долбоящер Вильнёв, сука, изуродовал отличную идею! Это, сука, уметь надо - так уебански испоганить прекрасный сюжет!

Я в печали...
Tags: Кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments