Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

МИРОЗДАНИЕ. СКОЛЬКО НАС И ГДЕ?

Мой первый пост на тему численности населения Земляшки вызвал немалое бурление. Посему я продолжаю эту животрепещущую тему.

В прошлом посте МИРОЗДАНИЕ. СКОЛЬКО НАС? я бегло изложил свои соображения на тему численности населения нашего, друзья, серпентария единомышленников. Настало время детализировать тему. Сегодня мы рассмотрим главное, что необходимо для расселения населения по площадям, а именно - ИНФРАСТРУКТУРУ.

Рассмотрим самые зверски населенные страны.

Сначала - ужас, летящий на брызгах ночи - КИТАЙ.

Итак, по официальным данным в Китае проживает почти 1 ярд 400 мультов населения. ОДНАКО! Читая педивикию, мы получаем жуткий когнитивный диссонанс и разрыв шаблонов.

С одной стороны, "Доля городского населения в 2011 году впервые превысила 50 % и составила 51,27%", то есть 700 мультов.

Но с другой стороны, "В настоящее время в КНР есть более 100 городов с населением свыше одного миллиона жителей.".

Еще раз: ВСЕГО немного более 100 городов с населением более 1 мульта. То есть, Усть-Ляо-Хуй с населением 1 000 001 китайса - это уже в статистике учтено. Не надо мне свистеть про многомиллионники! Если бы было чуть больше 100 многомиллионииков, то миллионников было бы раз в 5 больше. Путем несложных манипуляций получаем примерное число народу в городах-миллионниках - 200-300 мультов. ВСЕГО. Ага. А теперь посмотрите в гугло-картах, а много ли ВООБЩЕ всех городов в Китае и какого они размера. Если вы насчитаете хотя бы сотню больших городов - можете скушать печеньку.

Навскидку (просто я карту ткнул): Лоуди. Городской округ. Площадь - 8,107 квадратных километров. Население - 3 901 000 чел. Итого - в ахуительно населенном Китае, где народ друг у друга на головах сидит (как нам рассказывают официальные пропагандоны) на восемь тыщ квадратных килОметров приходится всего-навсего 4 мульта народу. Плотность населения - 500 человек на квадрат.
Для сравнения: площадь Москвы внутри МКАД - около 1 тыщи квадратов. Насление - 10 мультов народу. Плотность населения - 10 000 долбоёбов на квадратный килОметр (ну, по официальной пропагандонщине).

И получается... Получается... Это что же получается, граждане?! В Китайском городском округе (где народ друг у друга на головах сидит) плотность населения В ДВАДЦАТЬ РАЗ НИЖЕ, чем в столице богоспасаемой?!?!?!

МАМА !!!!!!!!!

Скажите, вот лично вы в столице нашей сколенвстающей какие-то особенные толпы видели? Ну, только в метро, когда половина населения утром - на работу, вечером - по домам. А в остальное время? Парки, проспекты, темные бирюлёвские закоулки...

А вот в Китайском городском округе ДАЖЕ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ народу - еще В ДВАДЦАТЬ РАЗ меньше.

И вот вопрос: ГДЕ ЭТОТ ВАШ МИЛЛИАРД КИТАЙЦОВ?! Где он живет физически, если кроме городов инфраструктуры нигде нет?! В землянках, что ли?! А что они жрут? Где они срут? Чем и как лечатся? Чем добывают хлеб насуЧный? НЕТ ОТВЕТА...

Посмотрите на карту в гугле: половина территории Китая - это пустыни. ПУСТЫЕ. А другая половина - это СХ поля (усеянные мелкими деревнями) и холмы (не усеянные ничем). И где тут может жить МИЛЛИАРД народу? Народ сосредоточен в крупных городах, где есть инфраструктура и всякие производства. В Китает вообще только 2 типа населения - промышленные рабочие и СХ рабочие. ВСЁ. Никого другого там уже нет. Ну, там администрация и рвачи-учителя - само собой.

ГДЕ МИЛЛИАРД НАРОДА, КАРЛ?!?!

Дальше - больше! На очереди - страна порномультиков и шизофреников-трудоголиков. ЯПОНИЯ.

Смотрим на Японию из гугла (смотрите сами, чтобы мне пост картинками не засорять). Что мы видим? Мы видим 3 здоровенных агломерации - Токио, Нагоя, Осака. Все остальные - гораздо мельче. Эти агломерации занимают большие площади и выглядят реально огромными, но фишка в том, что там домишки-то - сплошь двухэтажные. На одну-две семьи. Ибо землетряс и хуё-моё.

И дальше - феерия, друзья! Педивикия нам радостно сообщает, штааа: площадь Токио - 2 188 кв. км, население - О, УЖАС!!! - 9 273 000 Епонцев. Вы уже вдуплили ситуацию?! Вам всю жесть в уши ссали, что в Епонии все сидят друг у друга на гойловах и плюнуть некуда, а тут оказывается, что плотность населения в Токио - СОМОМ ЗВЕРСКОМ ГОРОДЕ МИРА!!! - всего-навсего 4 227 голов на 1 кв. км. В ДВА С ХУЕМ РАЗА НИЖЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ ВНУТРИ МКАДА.

Дальше - вообще пиздец и подрыв основ.

ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ !

Нагоя - 326 кв. км, население - 2 300 000
Осака - 223 кв. км, население - 2 700 000
Киото - 827 кв.км, население - 1 500 000
Кобе - 552 кв.км, население - 1 530 000
Саппоро - 1 121 кв.км, население - 2 000 000
Херосима - 900 кв.км, население - 1 200 000
Иокогама - 437 кв.км, население - 3 750 000
И так далее.

В сумме эти города (вместе с Токио) дают около 25 мультов народу.
Ну еще пару городишек по мульту можно подкинуть.
В ужасной засиженой Епонии (плюнуть некуда) плотность населения в 5-10 раз ниже, чем в нерезиновке.

У меня вопрос: официальная численность населения Епонии - 127 мультов.

ГДЕ ЖИВУТ ЕЩЕ СТО МУЛЬТОВ НАРОДУ, ЕСЛИ В ЕПОНИИ БОЛЬШИЕ ГОРОДА-ТО УЖЕ КОНЧИЛИСЬ?!?! ГДЕ, БЛЯТЬ?!?!?

В Епонии просто нет инфраструктуры, чтобы содержать еще сто мультов гойлов. Нет жилья, нет транспорта, нет производств. Нихуя нет, кроме городов.

Какие, к хуям, жидомассоны?! Какие, ебать, конспиролухи?!? ВИКИПЕДИЯ, БЛЯТЬ!!!

Пролжение следует...
Tags: Мироздание, Социология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments