Антон Монтана (anton_montana) wrote,
Антон Монтана
anton_montana

Category:

ГРИМАСЫ МАРКЕТИНГА. КУПИ МЕРСЕДЕС И НАГНИСЬ ПОНИЖЕ

Недавно у нас был такой случай, поменяли масло в АКПП на автомобиле Mercedes S500 (W221 АКПП 9-ая серия), через неделю клиент приезжает и говорит - коробка едет на одной передаче. Подключаем диагностику, пишет ошибку - обрыв соленоида включения тормоза B3, стираем ошибку, катаемся с клиентом, все работает хорошо, только температура масла в АКПП 125 градусов Цельсия, делаем вывод - ошибка вызвана перегревом блока управления АКПП, предлагаем клиенту снять и помыть радиатор. Снимаем радиатор, он забит пухом процентов на 70, хотя машине всего 5 лет. Чистим радиатор, отдаем машину, клиент звонит через час - то же самое, делаем диагностику, та же ошибка. Меняем данный соленоид (хотя уверены, что причина в блоке управления АКПП), снова отдаем машину. Клиент звонит на следующий день - то же самое. Снова делаем диагностику - обрыв соленоида тормоза B3 и уже не стирается.

Что делать? Клиент говорит, что до замены масла в АКПП у него такой проблемы не было, и на самом деле счетчик неисправности показывает, что неисправность возникла в третий раз. Все, надо менять блок управления АКПП. Но не тут то было!!!

Осенью 2011 года концерн Mercedes под предлогом защиты автомобилей от краж, запретил продажи электронной части гидроблоков (платы) отдельно, только гидроблок в сборе за 95 000 руб., плюс диагностика у официального дилера для заказа гидроблока 4 300 руб. (типа, чтобы разрешили заказать гидроблок, дилеру надо отправить диагностический протокол на завод), плюс его замена с SCN-программированием 12 000 руб., плюс фильтр, прокладка, масло... Вообщем цена неприятности под 150 000 руб.

На вопрос, почему нельзя заказать плату отдельно, менеджер отдела запчастей ссылался на диагноста, что нужно его заключение, что неисправна только плата, а диагност на Star (DAS), который на основании тест-блока писал - замените гидроблок в сборе, на вопрос, зачем нужна еще куча алюминия, диагност с приемщиком начинали говорить про шарики, клапана и пружинки, которые могут закусывать. Вообще развод полный.


Хорошо, что в США очень сильно антимонопольное законодательство и за такое издевательство над своими клиентами концерн Mercedes там заслужено получает по "ушам" и такие фокусы у него там не проходят. Электронная часть гидроблока была заказана из США за 25 000 руб., а SCN-программирование провел московский хакер всего за 5 000 руб. плюс 1 000 руб. за сотовую связь. Вот и весь бюджет.

Внимание, кто желает это повторить, имейте в виду, что платы, поставляемые сейчас на рынок США подходят только к автомобилям после 2007 года выпуска, а ко всем остальным до 2007 выпуска подойдут только в том случае, если на них была выполнена сервисная акция по замене "линзы" (замка зажигания). Хотя эта акция была обязательна для дилеров и бесплатна для клиентов по всему миру, но на территории России она, скорее всего, была проигнорирована.

Почему это все случилось после замены масла? Наше предположение такое - в старом масле было много металлической примеси, с помощью которой масло хорошо отводило тепло от электронной платы, стоило залить чистое свежее масло, теплопроводность его немного упала и при общем перегреве трансмиссии этого хватило, что бы "переступить черту смерти" блока управления.

Подобная история случилась через несколько дней еще с одним автомобилем ML 350 (W164) после замены масла в АКПП в дилерском центре, было очень жаркое лето. К моменту написания данной статьи ремонт электронных плат 7-ой и 9-ой серии АКПП Mercedes уже освоен российскими умельцами и стоит около 10 000 - 15 000 руб.

Отсюда
Tags: Маркетинг, Сволочи
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment